Сайт независимых консультантов Орифлейм в Екатеринбурге
ВКонтакте Facebook Twitter YouTube Google+


ПРО письмо 2

В ваших командах появились новички. Для каждого из них актуальна покупка косметики по доступной цене; большинство стартеров  интересуется возможностью запастись подарками к весенним праздникам; часть новых Консультантов готова услышать о возможности дополнительного заработка. Задача Лидера – сделать так, чтобы каждый новый человек в Орифлэйм получил то, что его интересует. И не забывайте о ПГ – все эти люди нуждаются в поддержке…  Не хватит 24 часов в сутках?!

Верно! Осилить весь этот объем работы можно только с помощью Ключевой команды.

Рекомендуем вам в работе придерживаться следующих акцентов.

Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:

- подведение итогов кампании по приглашению «Мода + Красота = Орифлэйм»

Важно, чтобы все новички посетили обучающе-мотивационное мероприятие «Успешный старт в Орифлэйм».

Убедитесь, что каждый стартер знает расписание В3У и тренингов в структуре.

Помните про правило 4-х контактов с новым Консультантом (сразу после тренинга Успешный старт, через 2-3 дня после регистрации, в момент оформления\получения 1-го заказа, за 1-2 дня до закрытия каталога)

- активность в ПГ

Распределите задачи по реактивированию Консультантов среди КК. Отработайте тексты звонка «уснувшим». Используйте возможности электронной рассылки информации.

- презентация нового каталога

Проводится в последнюю неделю периода действия каталога

Используйте материалы из рассылки «Новости красоты»

Пригласите всех консультантов ПГ , предложив каждому привести с собой гостей.

Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:

- «кандидаты» в Ключевую Команду – всегда должно быть 2-3 «кандидата» в команду; они сами должны знать требования для того, чтобы попасть в команду;

- планерки для КК и Менеджеров:

 - обсуждение итогов кампании по рекрутированию, акции по реактивации «уснувших»;

-  использование корпоративной обучающей модели;

- «мозговой штурм» на тему: «Дополнительные возможности для рекрутинга» (пример дополнительной возможности – рекрутирование в социальных сетях)

- чествование успехов Команды – продумайте переходящие номинации на весь год, организуйте соревнование между членами команды, создайте интересную всем традицию «празднования успехов» (пример традиции – поход в театр всей командой после выхода КК на новый уровень)

- тренинги Академии Орифлэйм – Какое место в расписании работы команды занимают тренинги? Как их содержание соответствует рекомендуемым тренингам из программы Академия Орифлэйм? Как команда задействована в проведении тренингов? Какова их посещаемость? Как можно улучшить этот показатель?

- новые Старшие Менеджеры – помогите им составить план для квалификации на БД-2012 в новом звании + для поездки на ЗК (с фамилиями конкретных людей).

Ставьте цели и работайте над их достижением:

- ваши личные планы -  на период  действия каталога 2; каковы итоги кампании по рекрутированию, получен ли запланированный подарок, что нужно изменить в следующий раз для улучшения ситуации

- новое звание – с кем, в какие сроки, к какому мероприятию; Банкет и Золотая Конференция – в каком звании вы будете в них участвовать;

- на планерках с Менеджерами и КК – все ли члены команды знают личные цели каждого общие командные цели? Соблюдается ли план достижения командной цели? Какие нужны корректировки? (пример командной цели – через 3 каталога все Менеджеры выходят на уровень 21%).

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДВОЕНИЯ УСПЕХОВ В НАСТУПАЮЩЕМ НОВОМ ГОДУ!

Понравилась статья? Поделись ей на своей страничке.

Похожие материалы

Статьи

Поиск СПО



call nogtikova-olga
  
Открыть в окне
Вам нравится наш сайт?
 
Яндекс цитирования