Сайт независимых консультантов Орифлейм в Екатеринбурге
ВКонтакте Facebook Twitter YouTube Google+


Обучающее занятие №8: Как сформировать круг постоянных клиентов?

Абсолютно все успешные консультанты ORIFLAME скажут Вам, что во главу угла они ставят превосходное обслуживание клиентов. И очень немногие это действительно делают. 

Во всех сферах жизни – вы встретите некачественное обслуживание, хамоватых продавцов, ленивых официантов и т.д. На самом деле – обслуживание клиентов, покупающих ваши товары – это тот самый ключ к созданию успешного и растущего бизнеса. 

Причина этого проста – ведь вторая продажа будет зависеть от того, что произошло после первой продажи. Ваш качественный сервис определит, получите ли вы повторные заказы клиентов. Если нет – вам все время придется искать новых и новых клиентов. А это, поверьте, намного тяжелее, чем работать с готовой «базой» постоянных клиентов. Превосходное обслуживание приведет к хорошей устной рекламе и продолжению бизнеса. 

Что запоминается клиентами после работы с вами? 

Создаете ли вы такие ситуации, о которых ваши клиенты будут рассказывать? Что говорят о Вас? Устная реклама в 50 раз сильнее обычной рекламы. Рассказывают ли ваши клиенты вашим потенциальным покупателям, насколько вы замечательны?

Качество отношений с клиентом определяет их продолжительность. Вы можете построить лояльные отношения с клиентом с помощью слов, поступков и дел. 

Вы должны в совершенстве освоить:

1. Умение слушать клиента. Умение слушать обеспечивает большую вероятность продажи, чем умение говорить; 

2. Развивать в себе постоянно положительное отношение к бизнесу и продукту; 

3. Отличное знание продукции;

4. Поздравляйте клиентов с днем рождения, не поленитесь зайти и подарить небольшой подарок. 

5. И, конечно же, самое главное  - это ваша честность с клиентом. Прибыль от продажи продукта, должна стоять на втором месте, после честных и доверительных отношений с вашим покупателем.

Вы не станете великолепным специалистом по обслуживанию клиентов за 1 день. День за днем вы будете все лучше обслуживать своих клиентов. Постоянно думайте о том, что вы можете сделать еще, чтобы усовершенствовать свой сервис. Помните – постоянные клиенты – залог успеха вашего бизнеса!

Понравилась статья? Поделись ей на своей страничке.

Похожие материалы

Статьи

Поиск СПО



call nogtikova-olga
Вам нравится наш сайт?
 
Яндекс цитирования