
Как оплатить заказ
![]() |
Непосредственно в Сервисном Центре
В сервисном центре вы можете оплатить заказ через оператора за наличный расчет, а также по безналичному расчету по пластиковым картам Visa и Mastercard.
Оплата через платежные терминалы
Для оплаты заказов используйте только системы платежных терминалов, имеющие прямые договоры с Орифлэйм:
Киви, Е-порт, Элекснет (комиссия 0%), Киберплат, Comepay, Deltapay, Рапида, Pinpay (комиссия 0%).
При осуществлении платежей через терминалы других систем поступление денежных средств
не гарантируется!
Обо всех существующих способах платежей и месторасположении терминалов можно узнать на сайте компании oriflame.ru в разделе «Для Консультантов».
Оплата через банк
Платежным поручением через любое отделение Сбербанка, Челиндбанка, Запсибкомбанка, а таже через любое почтовое отделение;
Бланк платежного поручения Сбербанк
Бланк почтового платежного поручения
Наши реквизиты
Екатеринбургский филиал ООО «Орифлэйм Косметикс»,
В Ленинском ОСБ №11 Уральского банка СБ РФ,
Р/С № 40702810916090104751, БИК 046577674,
К/С № 30101810500000000674, ИНН 7704270172
Оплата в салонах связи «Связной»
Вы можете оплатить заказ в салоне связи "Связной" практически в любом городе России.
Адреса салонов связи "Связной" вы можете посмотреть на сайте svyaznoy.ru
Оплата через ВТБ24
Платежи в Орифлэйм через ВТБ 24 теперь проходят моментально!
Платежи осуществляются:
- через банкоматы ВТБ24 (как наличными деньгами, так и пластиковыми картами);
- по интернету со счета, открытого в системе Телебанк ВТБ24;
- путем отправки sms-сообщения (sms-банкинг).
Адреса офисов банка ВТБ24 в вашем городе вы можете посмотреть на сайте vtb24.ru
Размещение заказа на сайте
![]() |
ЗАКАЗ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
В разделе «Для Консультантов» Вы можете разместить oнлайн заказ. Это очень быстро, легко и удобно! Вы можете разместить заказ дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях. Это очень удобно для Консультантов, которые работают где-то еще или не могут на продолжительное время отлучаться из дома, как, например, мамы с маленькими детьми или пожилые люди.
В Центрах Немедленного Обслуживания работают специально подготовленные сотрудники Отдела обслуживания, которые помогут Вам научиться размещать on-line заказы. К тому же, Вы можете обратиться к своему Директору, который может подсказать Вам, как делать заказы по Интернету.
Зарабатывайте легко!
I. Добавляем продукт к заказу
Выбор способа размещения заказа
1. Выберите интересующие Вас продукты в электронном каталоге (раздел «Наша продукция»), разделе «Лучшие предложения».
2. Или воспользуйтесь формой быстрого заказа.
В 1 случае (рис.1) на странице интересующей Вас серии выберите продукт и нажмите кнопку «Добавить в заказ».
Рис. 1
Обратите внимание: если на странице представлено несколько товаров (например, оттенки губной помады), то схема добавления к заказу нескольких кодов следующая:
• выберите один из кодов, например, код 10681 и нажмите кнопку «Добавить в заказ»
• затем выберите другой код с этой же страницы, например, код 10683 и нажмите кнопку «Добавить в заказ»
• все выбранные Вами продукты добавятся в корзину в количестве 1 шт. Если Вы хотите заказать большее количество, то выберите этот продукт еще раз, нажав кнопку «Добавить в заказ»
После добавления всех интересующих Вас продуктов в корзину нажмите кнопку «Ваша корзина» в нижней части экрана.
Во 2 случае, если Вы знаете коды интересующих Вас продуктов, Вы можете воспользоваться формой быстрого заказа.
При использовании формы «Быстрый заказ» (рис.2) укажите коды и количество продуктов и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Рис. 2
Если Вам не хватает строк для ввода товаров, нажмите кнопку «Добавить строки».
II. Оформляем заказ
ШАГ 1. Страница «Ваша корзина»
Рис. 3
Вы можете редактировать заказ.
• Если Вы хотите исключить какой-либо продукт из заказа, нажмите кнопку «Х».
• Если Вы хотите полностью удалить все выбранные продукты, нажмите кнопку «Очистить корзину».
• Для добавления продукта нажмите кнопку «Продолжить выбор продуктов для заказа» или перейдите в форму «Быстрый заказ».
• Вы можете изменить количество товара. После изменения количества обязательно нажмите кнопку «Обновить корзину».
• Если Вы хотите отказаться от комплекта льготных каталогов, который автоматически добавляется в заказ, то перейдите в форму быстрого заказа и введите код 90120.
Вы можете выбрать филиал и пункт обслуживания.
При входе в раздел «Для Консультантов» система по номеру Консультанта определяет филиал регистрации и по умолчанию предлагает пункты доставки по данному региону, но филиал можно изменить в поле под именем Консультанта.
1.Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом.
Сюда входят: получение заказа в Сервисном Центре (СЦ), в Мобильном Пункте выдачи (МПВ), городская доставка по указанному адресу (на дом, в офис и т.д.), региональная доставка на дом Почтой России.
В поле «Тип заказа» нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом». Далее в выпадающем поле выбрать нужный пункт получения заказа.
Услуга «Городская доставка на дом» доступна для жителей городов, в которых есть Сервисные Центры Орифлэйм.
Подробнее узнать о способах получения заказа Вы можете в разделе «Обслуживание-Как получить заказ».
Подробнее о плате за доставку заказа можно узнать в разделе «Как разместить заказ-Сервисная плата».
2. Интернет заказ с получением в ближайшем СПО
В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СПО». Далее в выпадающем поле выбрать Город и Номер СПО.
Обращаем ваше внимание, что дату и время доставки заказа Вам нужно уточнять у менеджера СПО (телефон ищите через форму поиска Узнать адрес СПО).
После внесения всех необходимых изменений нажмите кнопку «Подтверждение заказа».
ШАГ 2. Сохранение (подтверждение) заказа
На странице «Подтверждение заказа» (рис.4) Вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции.
Рис. 4
Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются, имеют соответствующие комментарии.
Если у Вас есть неиспользованная товарная скидка, пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость продукции указана с учетом использованной товарной скидки.
Если Вы размещаете заказ в кредит, то при сохранении будет добавлена Плата за кредит. Если Вы размещаете заказ с доставкой, то Вам будет добавлена плата за доставку.
Для сохранения заказа нажмите кнопку «Сохранить».
Для того, чтобы вернуться к редактированию заказа, нажмите кнопку «Назад».
После того, как Вы сохранили заказ, он уходит в обработку и изменить его Вы уже не можете.
ШАГ 3. Заказ сохранен
После сохранения заказа Вы попадете на страницу «Заказ сохранен» (рис.5), где в конце странице будет указан номер вашей накладной.
Рис. 5
Напоминаем, что за размещенный, но не полученный заказ, взимается штраф в размере 64 рублей.
Неоплаченные накладные
Финансовую информацию о сохраненном заказе Вы сможете получить пройдя по ссылке «Мои заказы» на странице «Заказ сохранен» или через отчет «Финансы» в разделе «Заказ продукции-Отчеты» (рис. 6).
Рис. 6
Детали заказа
Детали заказа (продукты, стоимость, дата доставки) можно узнать нажав на номер необходимой накладной на странице «Накладные консультанта» (рис.7)
Рис. 7
Если Вы выбрали заказ с получением в Сервисном пункте обслуживания (СПО), для уточнения даты и времени получения заказа Вам необходимо позвонить в выбранный СПО!
Подробную информацию про размещение, получение и оплату заказов
Вы найдете на сайте oriflame.ru в разделе «Обслуживание»
Что такое ББ?
![]() |
Балл бонуса (ББ) – фиксированный показатель, эквивалентный Вашим усилиям, затраченным на продажу продуктов Орифлэйм. Примерно равен 30 руб. по ценам каталога. Размер ББ можно увидеть в прайс-листе, который Вы получите в стартовом комплекте.
Зачем нужны ББ?
Именно Баллы Бонуса определяют Ваш статус консультанта и влияют на расчет Вашей персональной скидки. Таким образом, помимо немедленной прибыли получаемой при продаже продукции компании, Вы набираете Баллы за каждую покупку, совершенную Вами, Вашими клиентами и Вашими рекрутами.
Более подробную информацию об этом Вы сможете найти, изучив Маркетинг план компании на нашем сайте.
Как работать в Орифлэйм
![]() |
1. Вы пользуетесь услугами консультанта Орифлэйм
- посмотрите каталог
- выбирите товары и запишите их коды и количество
- сообщите их консультанту (консультант с удовольствием расскажет Вам подробнее о каждом товаре)
- оплатите заказ консультанту при получении товаров на руки
2. Вы регистрируетесь в компании и сами становитесь консультантом Орифлэйм (сделать это можно через интернет на нашем сайте, не выходя из дома)
- приобретаете всю продукцию компании со скидкой около 30%
- оплачиваете товары при получении на дом или в сервисном центре Орифлэйм в своем городе
- можете использовать двухнедельный беспроцентный кредит от компании (оплатить кредит можно через электронные терминалы оплаты в любом городе)
3. Вы показываете каталог своим знакомым и собираете их заказы вместе со своими
- получаете немедленную прибыль за свою работу консультанта, так как приобретаете всю продукцию компании со скидкой (дешевле цен указанных в каталоге на 30%)
- начинаете набирать Баллы Бонуса и можете воспользоваться Стартовой программой для новичков
4. Вы приглашаете своих знакомых зарегистрироваться в Орифлэйм и становитесь их спонсором
- получайте Баллы Бонуса за каждую их самостоятельную покупку в компании
- набрав определенное количество Баллов Бонуса, Вы получаете дополнительную скидку в следующем каталоге пропорциональную объёму продаж своих заказав и заказов своей персональной группы
- участвуете в акциях и получаете подарки от компании
5. Вы начинаете строить свою структуру для бизнеса с Орифлэйм
- посещаете тренинги и семинары, проводимые лидерами Орифлэйм Вашей группы
- обучаетесь основам и тонкостям сетевого маркетинга
- изучаете продукцию компании, принципы построения своего собственного бизнеса
- проводите мотивационню работу в своей структуре
- выходя на новые уровни получаете подарки от компании, приглашения на мероприятия проводимые во всем мире среди лидеров Орифлэйм
- начинаете получать перечисления на свой счет в банке, тем самым обеспечивая себе дополнительный доход и дополнительную мотивацию развития в компании
- участвуете в программах Лидер клуба, Профи клуба и лизинговой программы "За рулем мечты".
Еще статьи...
Страница 1 из 3
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»