Онлайн каталог Орифлейм Регистрация в Орифлейм
РАЗДЕЛЫ
Сетевой маркетинг
Бизнес с Орифлейм
Новичкам компании
Консультантам компании
Компания Орифлейм
Обучение консультантов
Орифлейм в городах
Система ПРО
Справочник СПО
Вэлнэс от Орифлейм
Инструкции по применению
Лидерам компании
Статьи \ Сетевой маркетинг

И снова о вечном, о пирамидах

| Ольга Ногтикова
И снова о вечном, о пирамидах

Финансовая пирамида

Уж сколько раз твердили миру...  Пирамида была, есть и будет до тех пор пока не введут финансовую грамотность, наверное, в школе, потому, как вера в чудеса, в нашем воспитанном на добрых сказках человеке сильна и могуча. Но экономика, не сказка, а точнее целая наука, и для того, чтобы в ней разобраться, несомненно надо учится. 

Итак, первое чем отличается пирамида, оно же главное, в пирамиде отсутствует движение деньги-товар, и присутсnвует движение люди-деньги. Это самый первый факт, который должен Вас интересовать, когда Вам говорят, что деньги (бонусы, зарплаты, нужное подчеркнуть) Вы будете получать от привлеченных Вами людей. Бегите! Деньги можно получать, только если присутствует товарооборот, во всех компаниях, везде и в классическом виде бизнеса и в сетевом маркетинге, под который так часто маскируются финансовые пирамиды, тоже!  

Второе отличие это маленький возраст компании, очень часто приглашают людей даже еще в неоткрывшиеся компании, типа "Первый будешь".

Третье и главное отличие финансовой пирамиды от сетевого маркетинга, это дорогой, вход в компанию, если Вам предлагают заплатить за вступление в компанию, несколько тысяч ( десятков, сотен) рублей, это скорее всего развод чистой воды, потому как, эта компания (читай пирамида) получает прибыль не за счет продвижения ею товара, а за счет привелечения новых людей.

Четвертое отличие, которое должно Вас насторожить, это непомерно дорогой товар компании, сама суть продвижения товара через дистрибьюторскую сеть предполагает низкую ( справедливую, доступную) стоимость товара, так как этот способ продажи минует основных посредников, которые увеличивают стоимость товара. 

Пятое отличие компании пирамиды от компании сетевого маркетинга, это официальность компании, если компания настроена на долгое сотрудничество для своих партнеров,  если она серьезна и будет развиваться, она должна быть зарегистрованна, и при поступлении в такую компанию, Вам на руки выдают договор ( или есть возможность его взять), о том что Вы являетесь, как минимум покупателем, а если уже партнером, то еще и договор об оказании услуг для компании. 

Еще одно шестое отличие пирамиды от сетевого маркетинга, это наличие собственного офиса, официального представительства в России, и нигде в другой стране( всмысле что в России оно должно быть обязательно, очень часто говорят что компания иностранная и офис находится в другой стране, это может быть, но представительство у международной компании есть в каждой стране, с которой сотрудничает компания)! Потому, как если компания работает в России официально, то у нее должен быть штат сотрудников, наемных работников, которые занимаются логистикой, поддержкой партнеров компании, юридической  деятельностью. Еще один факт, если компания не зарегистрована в России, то в этом случае она не может осушевствлять, какую либо финансовую деятельность на этой территории, будь то продажа товара, или выплаты партнерам, даже мигранты в России получают разрешение на работу, помните об этом! На товаре предлогаемым компанией обязательно должна быть ссылка на это представительство, должен быть телефон и адрес, куда направлять претенизии по качеству товара. 

Седьмой факт о пирамидах, сертификаты качества на продукцию, если компания серьезна и предлагает свой продукт официально, то продукция проходит проверку на безопасность и соответсвие нормативам страны.

Вот это главные отличия пирамиды, которые Вы и без экономического образования сможете увидеть и узнать при вступлении в ту или иную компанию. Берегите свои деньги и нервы, не вступайте в пирамиды!

 


Теги: финансовая пирамида; как отличить пирамиду;
КАЛЕНДАРЬ
< >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ПОСЛЕДНИЕ
2014-04-03
Кремовые тени трансформер The one
САМЫЕ НАСЫЩЕННЫЕ И СТОЙКИЕ ОТТЕНКИ! КРЕМОВАЯ ТЕКСТУРА – ПУДРОВЫЙ ЭФФЕКТ НАНЕСЕНИЯ При нанесении кремовая текстура теней трансформируется в пудровую,...

САМЫЕ НАСЫЩЕННЫЕ И СТОЙКИЕ ОТТЕНКИ!

КРЕМОВАЯ ТЕКСТУРА – ПУДРОВЫЙ ЭФФЕКТ НАНЕСЕНИЯ

При нанесении кремовая текстура теней трансформируется в пудровую, усиливая интенсивность оттенка. Ровно ложится, легко растушевывается и продлевает стойкость.

ФОРМУЛА С ЗАЩИТОЙ ОТ СКАТЫВАНИЯ: стойкость на весь день*

*По результатам потребительских тестов с участием 63 женщин

Йонас Врамель, официальный визажист Орифлэйм делится секретами:

НАНЕСИ И РАСТУШУЙ

Хочешь, чтобы оттенок смотрелся естественно? Используя двустороннюю кисть, нанеси тени и аккуратно растушуй их от внутреннего уголка глаза по всей поверхности века.

ДОБАВЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Нанеси тени кончиками пальцев, чтобы сделать оттенок более глубоким и насыщенным, а взгляд – интригующим и выразительным



2014-04-02
Активное отбеливание от Optimals
Комплексный уход для осветления кожи Регулярное комплексное использование средств «Активное отбеливание» гарантирует оптимальный результат –...

Комплексный уход для осветления кожи

Регулярное комплексное использование средств «Активное отбеливание» гарантирует оптимальный результат – способствует увлажнению кожи, осветляет её тон и делает пигментные пятна и веснушки менее заметными.

97%* Видимый эффект осветления

95%* Тон лица более сияющий

97%* Свежий вид в течение всего дня

85%** Кожа более нежная и мягкая

*По результатам потребительского тестирования с участием 62 женщин, которые пользовались дневным и ночным кремами в течение 4 недель

**После 1 применения, по результатам потребительского тестирования с участием 62 женщин, которые пользовались дневным кремом



2014-03-31
Новинки линии средств по уходу за кожей
Антивозрастной тоник «Эколлаген» 200 мл. Кожа обновляется прямо на глазах! Суперочищение с эффектом отшелушивания позволяет сгладить морщинки, а идеально...

Антивозрастной тоник «Эколлаген» 200 мл.

Кожа обновляется прямо на глазах! Суперочищение с эффектом отшелушивания позволяет сгладить морщинки, а идеально сбалансированное сочетание экстракта стволовых клеток растений и гидроксикислот стимулирует процесс регенерации клеток, возвращая коже свежесть, гладкость и эластичность. Нанеси на ватный диск и протри кожу лица.

• Легкая освежающая формула

• Содержит альфа-гидроксикислоты, отшелушивающие и обновляющие поверхность кожи

• С экстрактом стволовых клеток растений

Очищающий антивозрастной гель-пенка «Эколлаген» 200 мл.  

Очень комфортное очищающее средство с прекрасно пенящейся гелевой текстурой тщательно удаляет любые загрязнения, освежая и тонизируя кожу. С экстрактом стволовых клеток растений. Нанеси на влажную кожу лица, вспень, затем смой. Особенно подходит для жирной кожи.

• Образует густую пену

• Удаляет загрязнения и излишки кожного сала

• С экстрактом стволовых клеток растений

• Подходит для ежедневного использования

Новое, суперэффективное очищение с экстрактом стволовых клеток растений!

Стволовые клетки растений

Идеальный источник постоянного обновления. Научно доказано, что их экстракт способен стимулировать процесс синтеза клетками кожи собственного коллагена более чем на 200%. Коллаген, воспроизводимый благодаря уникальным свойствам стволовых клеток растений, выталкивает морщины изнутри.

Купить сейчас



2014-03-28
Серия по уходу за телом Discover
Серия «Романтика Парижа» Почувствуй аромат лаванды и ванили! Волнующий, манящий, полный света город влюбленных. Здесь все наполнено красотой,...

Серия «Романтика Парижа»

Почувствуй аромат лаванды и ванили!

Волнующий, манящий, полный света город влюбленных. Здесь все наполнено красотой, удовольствиями и вдохновением. Путешествуя по южной части Франции, нельзя не почувствовать кружащий голову аромат цветущей ЛАВАНДЫ.

30075 Гель для душа «Романтика Парижа» 250 мл.
30076 Мыло «Романтика Парижа» 90 г.
30077 Скраб для тела «Романтика Парижа» 200 мл.

ВДОХНИ АРОМАТ И ВЛЮБИСЬ: волнующий аромат с нотами ванили и романтическим звучанием лаванды. Наполни весну романтикой!

 

Серия «Страстная Бразилия»

ГУАРАНА известна своим стимулирующим воздействием. ГРАВИОЛА растет в Южной Америке, обладает нежной кремовой текстурой и свежим цитрусовым ароматом. Поддайся тропическому искушению!

ДЛЯ НЕЕ: Почувствуй  экзотический аромат бразильских фруктов!

30069 Гель для душа «Страстная Бразилия» 250 мл.
30070 Мыло «Страстная Бразилия» 90 г.

ВДОХНИ АРОМАТ И ВЛЮБИСЬ: Аромат соблазняет верхними фруктовыми нотами гуараны, свежестью мелиссы и волнующей нотой мускуса.


ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЧТЫ! Бразильское приключение! Открой для себя жаркую, солнечную Бразилию, богатую культурными ценностями и природными красотами.

ДЛЯ НЕГО: Почувствуй бодрящий аромат шалфея и амбры!

30071 Мужской гель для душа «Бразильское приключение» 250 мл.

ВДОХНИ АРОМАТ И ВЛЮБИСЬ: готовься к приключениям с освежающими водными нотами, аккордом шалфея, нотами соблазнительной драгоценной амбры и гравиолы.

 

Серия «Райский Бали»

Райский уголок!

Волнующий аромат экзотических цветов пробуждает чувства под яркими лучами тропического солнца. Почувствуй солнечный цветочный аромат! В Азии ЛОТОС очень ценится за свою нежную красоту и является символом гармонии. Окунись в мир экзотики!

30072 Гель для душа «Райский Бали» 250 мл.
30073 Мыло «Райский Бали» 90 г.
30074 Жидкое мыло для рук «Райский Бали» 300 мл.

ВДОХНИ АРОМАТ И ВЛЮБИСЬ: соблазнительное сочетание водных аккордов и нот свежей зелени, аромата экзотических белых цветов и чувственного звучания лотоса.



2014-03-10
Тональная основа The One
ТЫ ГОТОВА К THE ONE? УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Попробуй новый бренд The ONE до официальной премьеры! 30602 Тональная основа The ONE IlluSkin (пробник) 1,5 мл. ОГРАНИЧЕННЫЙ...

ТЫ ГОТОВА К THE ONE?

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Попробуй новый бренд The ONE до официальной премьеры!

30602 Тональная основа The ONE IlluSkin (пробник) 1,5 мл.

ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК 
Великолепный цвет лица, ровный тон, безупречная и сияющая кожа – попробуй прямо сейчас!

30602 Фарфоровый
30603 Светлый Бежевый
30604 Слоновая Кость
30605 Естественный Бежевый

В продаже с каталога №4, с 10 марта 2014 г.