ekb-oriflame.ru/Образец анализ деятельности педагога дополнительного образования

Образец анализ деятельности педагога дополнительного образования

Главная Образец характеристики Характеристика педагога дополнительного образования образец года, российское гражданство гражданину КазахстанаМой гражданский муж.

Образец портфолио профессиональной деятельности педагога



Портфолио профессиональной деятельности учителя истории и обществознания (аттестация на).Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

Аттестация педагогических работников Центр оценки и

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 44 портфолио профессиональной деятельности учителя истории.Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Осуществляет оценочно-ценностную рефлексию посредством итоговых выставок и конкурсов. Участие в конкурсах, викторинах, проектах педагога (Приложение 1 воспитанников (Приложение 2) II. Информационная компетентность (ИК) Одной из основных компетентностей на современном уровне развития образования является информационная компетентность. Информационная компетентность Крыловой Л.Н. Проявляется в умении технологически мыслить, в наличии аналитических, проективных, прогностических и рефлексивных умений в усвоении и применении информации в педагогической деятельности. Информационная компетентность является составной частью информационной, технологической культурыпедагога и выполняет интегративные функции, служит связующим звеном общепедагогических и специальных знаний и умений. Информационная компетентность педагогаформируется наэтапах изучения компьютера, применения информационных технологий в качестве средстваобучения.

КрипкиПРО

КрипкиПРО



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 44 портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного.Всесторонний анализ профессиональной деятельности заявителя осуществляется по.

Учительский портал - международное сообщество учителей

Характеристика педагога дополнительного образования



Рособрнадзор выпустил серию образец популярных брошюр sony о ЕГЭ, ГИА-9, нико и ВПР ЕГЭ для участников ЕГЭ.Главная Сведения об ОО Подразделения Факультеты. Факультет повышения квалификации.

Оценка качества дополнительного образования в

Уже, наверное, всем известна история директора московской гимназии 1409 Ирины Ильичевой.Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника Коммуникативно-диалоговые: - проблемная дискуссия, - дискуссия-диалог, - обучение в сотрудничестве (команде) Позволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога. Способствуют развитию умения чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины. Позволяют формировать ценностно-ориентационное единство коллектива Технологии имитационно-моделирующего обучения: - технология ситуативного обучения, - учебные игры Способствуют процессу социализации обучающихся, делают их не пассивными объектами. Имудона инструкция по применению цена отзывы аналоги Образец искового заявления о регистрационный учет в уфмс Образец бланка на льготы пенсионерам налога в 2013 году